Документы, необходимые для получения государственной услуги

Для получении дактилоскопической информации заявителем представляются следующие документы:

1. Заявление о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации (приложение № 1 к Административному регламенту).

2. Документ, удостоверяющий личность:

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.

2.2. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

2.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства - для иностранных граждан и лиц без гражданства.

3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.

4. Свидетельство об усыновлении (удочерении) - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.

5. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) - при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).

Для внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданин, прошедший добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, представляются следующие документы:

1. Заявление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию (приложение № 2 к Административному регламенту).

2. Документ, удостоверяющий личность:

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.

2.2. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

2.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства - для иностранных граждан и лиц без гражданства.

3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.

4. Свидетельство об усыновлении (удочерении) - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.

5. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) - при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством)

Для уничтожении дактилоскопической информации гражданин, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, представляет следующие документы:

1. Заявление об уничтожении дактилоскопической информации (приложение № 3 к Административному регламенту),

2. Документ, удостоверяющий личность:

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.

2.2. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

2.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства - для иностранных граждан и лиц без гражданства.

3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.

4. Свидетельство об усыновлении (удочерении) - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.

5. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) - при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).

 

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России