Документы, необходимые для получения государственной услуги

Документы необходимые для получения государственной услуги.

Для получения заключения на работников для работы с прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ заявителем предоставляются:

1. Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту).

  • Заявление с прилагаемыми анкетами работников подаются в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.
  • Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью, указанной в пункте 41 Административного регламента.
  • Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом, либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.
  • Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии печати)

2. Анкета работника (приложение N 4 к Административному регламенту).

  • Анкета заполняется работником собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений и исправлений.

 

Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе для сокращения сроков предоставления государственной услуги, административным регламентом не предусмотрено.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России