Порядок приема и рассмотрения обращений

  Обращения граждан принимаются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

Вы вправе направить свои письменные предложения, заявления, жалобы в УМВД России по Ивановской области или его руководству по адресу: 153003, г.Иваново, ул. Кузнецова

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: 

  1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
  2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
  3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
  4. Личную подпись и дату.

В устной форме обращения граждан принимаются по телефонам:

- Телефон дежурной части УМВД: (4932) 32-80-00

- Телефон доверия УМВД: (4932) 35-45-55

Обработкой обращений граждан занимается отдел делопроизводства и режима УМВД России по Ивановской области

Телефон: (4932) 527-368

У Вас есть возможность обратиться в органы внутренних дел через сеть Интернет, заполнив специальную форму в разделе официального сайта УМВД России по Ивановской области "Прием обращений" а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:

  1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
  2. Свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
  3. Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления (ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если указан почтовый адрес).

В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются круглосуточно. 

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России