Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

 В любое время с момента приема анкеты заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

 При подаче заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала граждане получают информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал.

 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться за получением государственной услуги;

графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

 Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

 По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину .

 

По всем вопросам, касающимся предоставления государственной услуги по обращаться по телефонам:

г. Иваново, ул. Ташкентская, д.86г

  • Начальник отдела разрешительно-визовой работы: Савина Ольга Юрьевна - 8(4932)23-54-35
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России