Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Начальник отдела по вопросам гражданства подполковник полиции Фадеева Светлана Борисовна тел. 8-4932-24-25-43

Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.мвд.рф) и на официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции.

По телефону, при личном либо письменном обращении заявителя должностные лица подразделений по вопросам миграции обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

– способов подачи заявления;

– адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением;

– графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

– документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

– порядка и сроков предоставления государственной услуги;

– порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает сведения по вопросам: способов подачи заявления; адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением; графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут

По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.

Фадеева Светлана Борисовна
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России