Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Начальник отдела разрешительно-визовой работы майор полиции Савина Ольга Юрьевна тел. 8-4932-23-54-35

 

Порядок получения консультаций

Консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками при личном или письменном обращении лица, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о структурных подразделениях территориального органа МВД России, уполномоченных на прием заявления и на выдачу вида на жительство, включая информацию о месте их нахождения;

- о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиях;

- о требованиях к документам, удостоверяющим личность иностранных граждан;

- о размере государственной пошлины;

- о времени приема заявлений и выдачи вида на жительство;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по предварительной записи (в том числе по телефону).

Время ожидания получения личной консультации не должно превышать 15 минут.

Время индивидуального устного консультирования каждого заявителя не может превышать 15 минут.

В случае если для дачи ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Все консультации предоставляются на безвозмездной основе.

Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Для получения консультации о порядке и сроках оказания государственной услуги: тел. 8(4932)42-44-86

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации территориальный орган обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа (заместителем) или его структурного подразделения (заместителем).

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России