Информация о порядке предоставления государственной услуги и сроках ее предоставления



    Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Срок предоставления государственной услуги составляет:

    -     В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

    -     В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях - 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях.

    -     В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    -    Прием и регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

    -    Рассмотрение заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

    -    Принятие решения по заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях), подготовка и направление (предоставление) ответа заявителю.

    -    Прием и регистрация заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от физического лица либо юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации (приложения N 1, 3 и 4 к настоящему Административному регламенту) или уведомления о выявленных противоречиях (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):

    -    На бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо почтовым отправлением (последнее - для юридических лиц).

    -     В форме электронного документа с использованием Единого портала.

    Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет полноту и правильность заполнения всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), наличие необходимых документов, правильность их оформления, устанавливает личность заявителя (при непосредственном обращении в подразделение по вопросам миграции), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

    При подаче заявителем заявления (уведомления о выявленных противоречиях) с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления (уведомления о выявленных противоречиях) посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции.

    Сотрудник, уполномоченный на прием заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет заполнение всех реквизитов заявления (уведомления о выявленных противоречиях), проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.

    При поступлении заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению (уведомлению о выявленных противоречиях), поданному в форме электронного документа, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала гражданину будет предоставлена информация о ходе предоставления государственной услуги либо отказе в приеме документов.

    Заявление (уведомление о выявленных противоречиях), поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению, при этом статус запроса гражданина в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

    Уведомление о приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречиях), о сроке рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях).

    Уведомление об отказе в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующего пункта настоящего Административного регламента.

    Срок рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях) исчисляется со дня его регистрации в подразделении по вопросам миграции.

    Принятое в электронном виде заявление (уведомление о выявленных противоречиях) распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление (уведомление о выявленных противоречиях)". На заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях) в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа" либо "Уведомление о выявленных противоречиях принято в форме электронного документа". Указанное заявление (уведомление о выявленных противоречиях) регистрируется в журнале учета принятых заявлений (уведомлений о выявленных противоречиях) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения.

    При наличии автоматизированной системы учета поступивших заявлений (уведомлений о выявленных противоречиях) журнальный учет не ведется.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России