Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

Действия заявителя при предоставлении государственной услуги

1. Порядок действий заявителя при личном обращении в УНК УМВД России по Ивановской области за получением государственной услуги по выдаче заключений на объекты и помещения:

1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ивановской области.

1.2. Местонахождение: 153020, г. Иваново, ул. 2-я Сосневская, д. 81

1.3. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) о предоставлении государственной услуги.

  •  Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем.

 Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета.

  •  Формирование и направление межведомственного запроса.

 Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня учета заявления в журнале регистрации и учета.

  •  Обследование объектов и помещений.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.

  •  Выдача  заключения.

Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования.

Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется юридическому лицу (филиалу) по почте или вручается юридическому лицу (филиалу) (его представителю при наличии доверенности)) на личном приеме.

  •  Отказ в выдаче заключения.

Время выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня подписания акта обследования.

Решение об отказе в выдаче заключения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется юридическому лицу (филиалу) по почте или  вручается юридическому лицу (филиалу) (его уполномоченному представителю при наличии доверенности) на личном приеме.

  •  Переоформление заключения.

Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется юридическому лицу (филиалу) по почте или вручается юридическому лицу (филиалу) (его представителю при наличии доверенности)) на личном приеме.

1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух раз.

1.5. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

По желанию юридического лица (филиала) предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.

Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.

Телефон для предварительной записи на прием для подачи заявления на получение государственной услуги УНК УМВД России по Ивановской области – 8 (4932) 35-87-14.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления.

Юридические лица (филиалы) для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 8 и 9 Административного регламента.

Должностное лицо после регистрации заявления учитывает заявление в журнале регистрации и учета в течение дня, следующего за днем получения заявления, и принимает его к рассмотрению.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 22.1 - 22.2 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня учета заявления в журнале регистрации и учета осуществляет подготовку уведомления (в произвольной форме) юридическому лицу (филиалу) об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа), которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

1.6. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, административным регламентом не предусмотрены.

1.7.    Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

Прием и регистрация заявления, проверка сведений, содержащихся в нем

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, заявления.

Юридические лица (филиалы) для получения заключения обращаются по месту своего нахождения в территориальные органы МВД России.

Обследование объектов и помещений

В установленные в уведомлении сроки должностное лицо проводит обследование объектов и помещений на предмет соответствия их установленным требованиям к оснащению инженерно-техническими средствами охраны.

В течение 3 рабочих дней после завершения обследования должностным лицом составляется в двух экземплярах акт о результатах обследования объектов и помещений, каждый из экземпляров которого подписывается должностными лицами, проводившими обследование, и руководителем юридического лица (филиала) или их уполномоченными представителями.

Переоформление заключения

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) (в произвольной форме) о переоформлении заключения способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.

Время выполнения административной процедуры не должно превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении.

 1.8.    Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об отказе в выдаче заключения направляются юридическому лицу (филиалу) по почте.

В случае если в заявлении содержится просьба об информировании заявителя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) в день его явки (при наличии доверенности).

В случае если юридическое лицо (филиал) подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения.

 1.9.    Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

 Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об отказе в выдаче заключения направляются юридическому лицу (филиалу) по почте.

В случае если в заявлении содержится просьба об информировании заявителя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) в день его явки (при наличии доверенности).

В случае если юридическое лицо (филиал) подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения.

2.    Порядок получения государственной услуги в электронном виде.

Для подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму вышеуказанного заявления, размещенную на Едином портале. При этом дополнительная подача заявления на бумажном носителе не требуется.

При направлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

В случае если юридическое лицо (филиал) подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения.

3. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Согласно административному регламенту государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России