Информация о досудебном (внесудебном порядке обжалования решений на действие (бездействие) органа внутренних дел Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с указанием адресов для подачи жалоб в бумажном и электронном виде (почтовый и электронный адрес)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МВД России, ее территориального органа, а также их должностных лиц

 

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) МВД России или ее территориального органа, а также должностных лиц МВД России или ее территориального органа, ответственных за осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги.

 

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ в предоставлении государственной услуги или аннулирование результата предоставления государственной услуги, в случае несогласия заявителя с принятым решением;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в письменной форме на имя руководителя МВД России или начальника (руководителя) ее территориального органа.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты с использованием официального сайта МВД России или официальных сайтов ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при непосредственном обращении заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в МВД России или ее территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не имеется.

 

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в МВД России в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" или в суд.

Управление по вопросам миграции УМВД России по Ивановской области: 

Адрес: 153035, г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 86г 

Телефон приёмной 8-4932-24-25-37

Приёмная Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области расположена по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 86г, индекс 153035.

Телефон для записи на личный приём 8-4932-24-25-37

Обращения и заявления по линии деятельности органов внутренних дел Вы можете направлять по электронной почте на адрес uvm37@mvd.gov.ru, uvm37@mvd.ru

Запись на личный приём осуществляется во вторник, среду в соответствии с графиком приёма по телефону 8-4932-24-25-37 или при личном обращении
в Приёмную УВМ УМВД РФ по Ивановской области.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России